В поезде перед отправкой, или вместо вступления

Это не отчёт, даже не о чём пока писать, ибо я сижу в поезде в Киеве, пока что даже не уехал, но свона тревожат мысли....

За всё хорошее, что приносит встречный ветер, есть достойная плата, которая некоторых, наврено, даже может заставить отказаться. Сейчас моё время расплаты, наверно, даже хорошо что оно сейчас. Ибо смогу дольше и лучше насладиться Дорогой и Ветром

Для отчёта - наверно, это во многом будет поездка неожиданностей, ибо на поезде еду не на том, на котором планировалось, пересадка в Харькове непонятно на что :-), обратно чёрт знает как, да и в Белгороде наверно придётся ориентироваться без карты. Нескучно будет так точно.

Не жди, дорога, к тебе уже пришли. Дуй, ветер, пусть лопнуть щёки! :-)

Белгород, полночь

А вот, собсно, и отчёт. Отчёт о поезде в город где указатели о вьезде и выезде висят на одном столбе :-).

Приехал каким-то питерским поездом, на который в Харькове с утра бежал, приехал по-местному без чего-то два дня, за 15 минут обзавёлся картой и нашёл Исиду, после чего мы, попив кофейку и кипячёной воды, отправились лазить по городу. Скажу честно, неоднородные ощущения от походов по городу, половина которого обходится моим шагом за два часа. Тут тихо, спокойно, наверно, человек после такого городка в Киеве должен себя чувтствовать как я в Москве во время первого визита. Как по мне, тут тихо, народ по сравнению с Киевом ходит медленнее, да и в общем всё спокойнее. Меньше шум города, в парках (их тут два, Ленина со статуёй вождя и ещё какойто) этого шума практически не слышно. Есть тут и Владимир на горке, в чёмто похож на киевского, только тут он просто держит в руке крест, а не опирается на стационарный. Есть лестница почти к нему (ну, там расстояние от силы метров сто от него до её верхушки), весьма живописная лестница, прикинутая под цвет красного кирпича, и в длину тянущая, по моим ощущениям, метров под 400. Если по ней таки подняться, можно увидеть большую часть города. Общий внешний стиль города - постхрущёвский модернизм (по слухам, во время войны почти всё разнесли), ну, и с высоты всё это величие сильно напоминает киевскую Троещину (всяк на свой аршин мерит!). Правда, долго мне насладиться пейзажем не дали, ибо смотровая площадка так чтобы по-удобному была только одна, и нас оттуда согнали участники очередной свадьбы (за время похода мы стали свидетелями 9 свадеб, и была замечена ещё одна машина с раскраской под свадьбу, за половинку конает. Девять с половиной свадеб - звучит, а? :-)). Была и немаленькая центральная площадь с нерабочим театром, и была библиотека в парке Ленина, откуда мы с Исидой вылезли в инет только для того, чтобы слушать мою ругань по поводу путешествий ip-пакетов в Белгород пешком с заполнением таможенных деклараций. Потом ещё полазили по городу, целые куски которого я уже узнавал, посмотрели на музей военной техники под открытым небом, прикинули что будет если из этого начать стрелять :-), посидели под неплохо подсвеченой церквушкой, весьма немало проспорив по поводу размера Белгорода, а также того, чем являются декоративные решётки в церкви - произведением искусства или средством лишения свободы, после чего отправились на вокзал небольшими кругами. Там был мелкий прикол - один молодой человек пытался заклеить двух девушек и был жутко, я бы даже сказал - экстремально, удивлён, когда одна из девушек оказалась мной. Исида вроде бы такого шока на народе очень давно не видела, да и когда я этот отчётик в блокнотике набрасывал, со мной попытался познакомиться один молодой человек под 30. Толи он скис от моей бородки, толи от баса, толи от металлической атрибутики, но его лицо когда я отвлёкся от писанины и осведомился, а что его интересовало собственно, из лица ухажёра мгновенно превратилось в лицо утопленника.

В остальном, как я понимаю, металлистов тут не сильно любят. На улицах было минимум две попытки прицепиться, представители закона ко мне проявляли интерес на основе моего внешнего вида, и один из них настолько подозрительно на меня смотрел, что пришлось документально доказывать свою правоверность. Вот, сейчас сижу, дописываю отчёт и думаю куда бы мне деть ещё 25 минут, через которые приедет мой поезд. Старый ответ - пойди полазить по платформе - не конает, ибо там дежурит тот самый представитель закона и повторно с ним общаться я очень не хочу, равно как и с теми двумя, что интересовались моей религиозной ориентацией и длине моей причёски как степени доказательства моего участия в сатанинской секте.

Пункт назначения - Харьков. Поезд прибывает через минут 20. Stay tuned for more :-)

Белгород - Харьков

Итак, я на поезде. Следующая остановка - харьковская таможня, после чего пытаемся добыть киевский билет, ибо максимум через три часа я свалюсб мёртвым сном (сейчас 0:40, Харьков в два ночи, но там ещё таможня. Приписка уже в Киеве - таможня длилась полчаса).

Был и неприятный сюрпризик, как то все те мои знакомые представители власти, которые интересовались моей персоной на вокзале, повстречались мне и в вагоне во время проверок. Хорошо, что добавить им было нечего, по сему я сейчас спокойно еду в Харьков

Полутематическая приписка от руки после получения справки

213 Харьков-Ужгород 9:50 4 платформа

Макдональдс, заход первый

В Харькове меня ждал целый пакован неприятных сюрпризов. Для начала, таможенники которые трусили поезд, настоятельно рекоммендовали мне подстричься. Стойко терпел, решив из принципа даже не завязывать хайр до Киева. Дальше. Ближайший поезд до Киева был в 9:50. Даже не был, а есть, ибо когда пишутся эти строчки - 6:25, я себе сижу в Макдональдсе под вокзалом и пишу очередной кусок отчёта дабы убить время. По возможности более каллиграфическим почерком и медленно, см. расклады по времени выше. Могу даже добавить - вылез из поезда в пол-третьего, в спрвочную, ОХРЕНЕЛ сколько времени надо убить (по минимуму - шесть часов), взял билеты и попёрся в зал ожидания, где кое-как перебился до полшестого. Не знал до этого, что могу спать в холоде собачьем сидя и обняв колени, паралельно их используя как подставку для головы. А вообще зал ожидания являл из себя стандартный бомжатник. Я так понял что изначально в любом зале ожидания есть зачатки бомжатника, и с ростом вокзала зал сначала крепнет и утверждается в этом статусе, вызревает, и через ещё некоторое время правоохранительные органы начинают обращать внимание на то, что там таки происходит. Всё это к тому, что на местном вокзале на данный момент весьма зрелый бомжатник (вход или по билету, или гривна тридцать). И вид подобающий, а днём на прямом пути у меня от вокзала было более приятное ощущение. :-(. Вдобавок, тут выяснились некоторые ньюансы со временем работы круглосуточных касс, ну то мелочи, а тем, кто как я :-), считает готовку в Макдональдсе дерьмом, позволю себе доложить что по сравнению с любой едой которую можно добыть где угодно на вокзале, Макдональдс - верх поезности и качества еды. Хотя я два раза на вокзале ел рис (самое безобидное по виду блюдо из всего что там было), но в третий раз я явно не осмелюсь на сей шаг. В шесть тут уже работает Макдональдс, лучше ещё раз сбда схожу, благо тепло, жратва сносная, и писать нормально можно :-).

Мой поезд - Харьков-Ужгород, начало посадки - 9:00 (фактически было 9:20, приписка в Киеве), четвёртая платформа, номер 213, место 25, это вроде плацкарт - нижняя полка купейного отделения, ну, как я и просил - "упасть, закантоваться и отрубиться". Не спал уже скоро сутки, полтора часа безобразного сна в зале ожидания не в счёт. Глаза держатся разверзнутыми только на кофеине :-), ну, и прогулялся, встретил свой поезд в 5:40, чуть тоже помогло. Надеюсь, в 9:00 мне удастся сразу договориться по поводу постелиться, ибо амплитуда скачков бодрости приобретает угрожаюзие размеры. Что со мной будет как этот кусок допишу - страшно подумать :-). Наверно, ещё попрошу кофея и буду думать, куда ещё два часа задевать, это же так немного :-)

Макдональдс, заход второй

btw, наверно ещё долго буду себе задавать вопрос - какого хрена не поехал в Москву, там три поезда подряд проходило. Наверно, решил что нормально не просплюсь, не закуплюсь и народе не увижу. Может, так, а может и нет, но в любом случае для очередной поездки в Москву я пока не созрел. Чёрт, как же местный кофей отдаёт картоном :-(. Особенно когда остынет. В Харькове есть своё метро, трамвай и Кинопалац. И вокзал с бомжатником. И поезд на который мне садиться через час сорок пять. "Куковать мне до конца срока. Может, залечь в анабиоз?" © Коша. "Несолидно, однако" © он же. "Ко всему, из Макдональдса вышвырнут и фамилии не спросят" © я

Макдональдс, "...и, плиз, то из кофейного что при остывании меньше воняет картоном"

"Сдохну, но до девяти досижу". Чтото в воспалённом состоянии я всё больше и больше начинаю сыпать цитатами из Коши. Наверно, состояния схожие были :-). 8 утра, в сральнике посмотрел на себя в зеркало. Красные глаза, седельная сумка шею натёрла. "Жалкое, душераздирающее зрелище" © Иа-Иа. "Этому парню не повезло" © Болан. Картошку с капучино несут, это не цитата, это, к счастью, констатация. А от картошки фри меня явно будет мутить весьма неслабо ближайшее время. Чтото страшное, как я её обожрался/обожрусь.

Не, на картошку долго смотреть не смогу. Абы блевать не потянуло. Ещё полчаса до посадки, если не договорюсь по поводу постели, буду дрыхнуть лбом в стол (так и было - приписка в Киеве). Уже пофиг. Глаза болят. Натёртая шея болит. Хочу в Киев, в родную трупарню. Хочу услышать виртуальный голос Драконы. Хочу зелёного чая, много чего хочу, но первым делом - спать.

Сейчас уже неслабый overdrive, как кофеин выветрится - упаду и не встану. Пишу вам с пикирующего бомбардировщика имени себя. Отдельная благодарность харьковскому Макдональдсу за жидкости, оживляющие трупы демонов. В сам вокзал не заглядывать, там за один мой вид можно заработать как минимум неприятный разговор. До посадки 20 минут. Сыграть бы на дудочке "Майдан". Ээх....

Вместо эпилога

Дракона, даже и не знаю, покажу ли я тебе когда-либо то, что пишу сейчас. В любом случае, по поводу выганяемого сейчас маразма у меня есть целый ряд смягчающих обстоятельств - я сутки не спал, перекачан кофеином, по мотивам новостей от Фукса опять стал ощущать несуществующие крылья, и я действительно грежу о серебряной Драконе всё врмя что действительно нужно хоть какоето ощущение счастья и покоя. Кста, по-моему у тебя таки золотые глаза, или красные, но больше таки похоже на золотые :-). Не думал, что виртуальный персонаж может вызывать столько эмоций.... и настолько помогать в реальной жизни.

Вот уже которую ночь я засыпаю, умиротворённо глядя на милые черты, такие, какими ты их придумала, а я увидел. Жаль, рисовать не умею. Серебряная...