отчёт о четвёртой поездке в Москву, она же поездка имени Катрин

как всё началось

Жила-была себе в славном до хрена далёком городе Владивостоке девушка Катрин. И вздумалось ей однажды поехать в Питер, и поехала она (см. отчёт о второй моей поездке :)). Но не сложилось чтото, и должна была она возвращаться, и был акт возвращения назначен на 21 ноября 2000 года. Мне было предложено поучавствовать в проводах... Я подумал, и решился. Обьявлялось об этом родным сотрудникам эпохальной фразой - "Мне так кажется, что все уже к этому привыкли, но... - завтра на 10 утра у меня в Москве стрелка"

Задержки...

Выехал на вокзал с запасом, который был с лихвой сьеден кассиршей которая довольно успешно и со вкусом чесала йайтса. На поезд пришлось бежать :). А зачем? Ведь и сам поезд отправился с опозданием на 10 минут, зато прибыл в 9:36 вместо плановых 9:43, и я с ходу рванул на место встречи с Катрин. Это было по центру платформы на метро Боровицкая с 10:00 до 10:15.

...и встречи

Дэвюшка, разумеется, приехала вовремя, то есть в 10:25 :). Выглянули на Комсомольской, перекусили корейскими салатами в переходе (по её рекоммендациям выходило, что они действительно похожи на те салаты, что корейцы готовят). Моя техника владения палочками была безупречной :). Рядом был зоомагазин, в котором мы немного полюбовались белыми мышками и полелеяли надежды протащить их контрабандой во Владивосток, хотя пока было не до них... нужно было перетащить шмотки Катрин с камеры хранения на Ленинградском вокзале в Шереметьево. Первый рейс как раз вот и был (11:11 прошли контроль метро, потом до речного вокзала и дальше 851 автобусом), вернулись как раз почти вовремя (в метро в 13:31) чтобы чуточку опоздать на встречу с Ностой на Новокузнецкой в 14:00. Вылезли кажись тамже если я верно помню, и Катрин потом минут 20 нас сусанинствовала до какогото гомозина танцевальных принадлежностей, где чегото купила, паралельно припомнив реакцию одного лиса на оный магазин :)). Побрели кудато, добрели до русского бистро, по пути приметив музыкальную бурсу Носты. В бистро сидели до полчетвёртого, в четыре на Ленинградском подобрали Morguet, поразорялись малеха что только она была, потом я был добросовестно нагружен останками багажа, и честная делегация двинулась в Шереметьево

Финишная прямая... или?

С Ностой и Morguet мы расстались на метро Речной Вокзал, я выдал Носте 1 (одну) бутылку пива Оболонь для Деда Люцифера, после чего мы с Катрин остались в гордом интиме, в коем и ехали до Шереметьево. Потихоньку начинали прощаться, и посмеивались над самой ситуацией (сорвался псих из Киева в Москву провожать девушку из Питера во Владивосток)... приехали, и мило полюбовались обьявлением, что рейс 5511 до Владивостока отменён :). Посидели, офигели, посмеялись... и поехали на Киевский вокзал. C её багажом, благо у меня бабок ещё оставалось...

Сумасшедшая парочка

...и в томже составе на следующее утро, нервно посмеиваясь, нырнули в Киеве в метро Вокзальная :). Так и началась довольно дикая двухдневная крейза в Киеве имени отмены рейса до Владивостока. Мне пригодилось то, что в своё время был экскурсоводом :), заодно раструсился, да и родные места вспомнил... Не думал, что родной привычный Майдан может настолько впечатлять, да и со склонов днепра если так посмотреть - пейзажики те ещё. А самая бурная реакция у гостьи была на дом Булгакова на Андреевском (ну какой киевлянин не потащит гостей на Андреевский спуск? :)) Ко всему - ещё пару дней, и быть бы Катрин законченной металлисткой, ибо о том, что моя металлическая пропаганда не действует, говорят только те, кто её на себе не испытал :). Отдельного упоминания стоит тихая паника, которая поднялась в чате когда люди стали искать Киев по пути из Питера во Владивосток :). Ладно, это всё лирика, но вымотался я за эти пару дней здорово... В любом случае, всё хорошее когда-нибудь кончается, и в пятницу утром мы сели в поезд до Донецка (из Киева самолёты во Владивосток не летают), и поздним вечером в пятницу мы действительно попрощались.

Эпилог

Красивая история, и довольно прикольная. Но некоторые детали лучше указывать после основной истории :)
дело в том, что рейс 5511 20:00 21.11.2000 года не был отменён, а детали пребывания Катрин в Киеве мы обсудили в гордом интиме по пути в Шереметьево :). На контроле сколько мог, помог с багажом, вручил ей пиво для Кейжда, значки и компакт ему (Deicide rulez!), и мы распрощались. get a life, folks!